Ваша корзина пуста!
В 2003 году благодаря совместной работе механиков из японской компании Aisin и немецкой VAG, появилась шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 09G. Первая модификация предназначалась для переднеприводных авто. В скором времени появилась новая трансмиссия, которая устанавливалась на задне- и полноприводные автомобили 09K.Трансмиссия подходит для машин с поперечным расположением двигателя, объем которого достигает 3,5 л. За счет этого обеспечивается повышенная экономичность и улучшается динамика разгона. Модель АКПП 09K воспринимает максимальный крутящий момент в 400 Нм.На ранее выпущенных вариантах трансмиссии от японской и немецкой компаний не требовалась обязательная замена масла. При этом они выдерживали прохождение большого расстояния. Начиная с агрегата 09K необходимо выполнять замену смазывающей жидкости. Процедура выполняется примерно каждые 60-65 тысяч километров. Производитель советует использовать только оригинальное масло.
По сравнению с предшественницей, АКПП 09K имеет усиленные детали. За счет этого она воспринимает большие значения нагрузки. Заднеприводные автомобили, например, Volkswagen Transporter 2004 года, проходят более 200 000 км. В ходе эксплуатации проблем не возникает.Типичные неисправности трансмиссии 09K связаны с гидроблоком. Периодически он начинает выходить из строя, это можно понять по первым признакам (пинки и рывки). В целом, автоматическая коробка переключения передач 09K получилась более чем надежной. При нормально ее эксплуатации проходит большое количество километров. Стоит учесть, что после 150 000 километров могут возникнуть проблемы с планетарными рядами (передним и задним). Они имеют свойство выходить из строя.