Ваша корзина пуста!
После выявления основных «болезней» АКПП 6HP26, компания ZF взялась за новую разработку. Усовершенствованная модификация трансмиссии получила обозначение 6HP28. Она предназначалась для заднеприводных машин. В основном она устанавливалась на дорогостоящие немецкие автомобили Audi и BMW.
Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач начала применяться серийно с 2004 года. Для того, чтобы увидеть весь ее потенциал при движении, двигатель должен иметь объем от 2 до 5 литров.Впервые АКПП 6HP28 использовалась на BMW 5 серии. В последствии другие модели БМВ (3, 6, 7 серии; X3, X5, X6) получили данную трансмиссию. Кроме этого агрегат использовался автопроизводителем Audi для моделей A4, A5, A6, S5. Европейские компании Jaguar, Seat, Land Rover тоже комплектовали свои автомобили АКПП 6HP28. Согласно классификации VAG она обозначается как 09Е.
Толчки и пинки при езде возникают после преодоления большого расстояния, ведь надежность автоматической КПП от ZF подтверждена временем. Если водитель плавно трогается с места, резко не нагружает трансмиссию и выполняет условия эксплуатации – трансмиссия выдержит 200 000 километров. До этих показателей пробега капитальный ремонт не требуется.
Техническое обслуживание заключается в своевременной замене смазывающей жидкости. Заливается только оригинальное масло. Специалисты рекомендуют выполнять замену смазки каждые 40 000 километров. Периодически проверяется его прозрачность. Если масло в АКПП 6HP28 быстро загрязняется – это первый «звоночек», чтобы поехать на специализированный сервис. Ведь первые поломки зачастую случаются из-за грязной смазывающей жидкости.
Автовладельцы тесно общаются на форумах, делясь опытом эксплуатации трансмиссии 6HP28. Согласно статистике, чаще всего водители довольны агрегатом. Некоторые сталкиваются с проблемами при поиске запчастей. Чтобы их не возникало, рекомендуется обратиться в нашу компанию. Специалисты работают по налаженной схеме, доставляя качественные детали в максимально короткий срок.