Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F10D CVT,RE0F10F CVT,F1CJC CVT,W1CJC CVT /
Информация

Вариатор Jatco JF016E CVT


Вариатор Джатко jf016e CVT или Xtronic CVT-8 RE0F10D увидел свет в 2012 году в Японии, заменив собой популярную ранее модель JF011E. Изначально устройство было протестировано на марках автомобилей Serena, Altima и Reno, объем двигателей которых составляет 1,6-2 литра. После чего вариатор стал использоваться на более мощных двигателях объемом до 2,5 литров. В настоящее время прибор чаще всего устанавливается на автомобилях марок Nissan, Mitsubishi и Renault, Chevrolet а также на продукцию компании АвтоВАЗ. Модель была выпущена вместе со «старшим братом» - коробкой передач JF017E, которая предназначена для двигателей в 3,5 литра.


Особенности Джатко JF016E


Главной отличительной чертой автоматической коробки передач Jatco jf016e CVT является его ручной режим управления, при помощи которого водитель самостоятельно меняет шесть передач подрулевыми рычагами. Кроме того, вариатор оснащен компактным масляным насосом, что увеличивает его мощность. В нем используется маловязкое масло для сокращения трения. Инновационная система фрикционов с барабанами и современный гидроблок, используемые в модели обеспечивает максимально плавное переключение скоростей, что в свою очередь увеличивает экономию топлива комфорт во время езды.

Соленоиды, установленные в АКПП отличаются хорошими характеристиками и не столь требовательны к качеству масла. Тем не менее, замену масла для вариатора Jatco jf016e CVT следует производить один раз на 40-60 тыс. км пробега. При правильной эксплуатации ресурс работы устройства оценивается примерно в 150 тыс. км.

В итоге, можно сделать заключение о том, что первые 100-150 тыс. км коробка передач отличается высоким уровнем надежности при должной эксплуатации, своевременной замене масла и соблюдении правил езды с автоматическим вариатором, т.е. исключение активных разгонов с места, езды на скоростях, превышающих 150 кмчас и т.д.

Типичные неисправности

Гидравлический блок управления JF016E

Работа вариатора Jatco JF016E сопровождается естественным износом регулярно трущихся деталей. В масло попадают продукты износа, из-за чего смазывающая жидкость прогоняется через масляный фильтр. Однако в гидравлический блок управления попадают посторонние частицы, из-за чего плунжера, соленоиды, и непосредственно, сам гидроблок подвергаются износу. Гидравлический блок представляет собой сложный механизм, который оказывает большое влияние на RE0F10D CVT в целом. Неисправность данного агрегата приводит к проблемам функционирования вариатора JF016E.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, б/у)*
U666740A
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, б/у)*
Для АКПП: JF016E CVT;
В наличии

5600р.

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1)*
D666740A
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1)*
Для АКПП: JF016E CVT;
В наличии

50900р.

< >

Комплект шкивов на вариатор JF016E CVT

Наиболее часто при неправильной работе вариатора Jatco JF016E происходит износ рабочей поверхности ведущего и ведомого конусов.  Это является следствием проскальзывания ремня, что приводит к повреждениям на поверхности конусов. Однако рабочая конусная поверхность обладает собственным ресурсом эксплуатации, при превышении которого и происходит ее износ. Он неизбежен даже при правильной работе вариатора JF016E. Чтобы выявить износ конусной поверхности, необходимо разогнать автомобиль или снизить его скорость – если наблюдаются провалы, подергивания, значит, детали изношены и требуют замены.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект шкивов с ремнем (тип 2, 25 зубов на шестерне, б/у)
U666710B
(Деталь Б\У)
Комплект шкивов с ремнем (тип 2, 25 зубов на шестерне, б/у)
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект шкивов с ремнем (тип 1, 30 зубов на шестерне, б/у)
U666710A
(Деталь Б\У)
Комплект шкивов с ремнем (тип 1, 30 зубов на шестерне, б/у)
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе на вариатор JF016E CVT

Если ломается вариатор JATCO JF016E, с 50-процентной вероятностью можно предположить износ редукционного клапана в масляном насосе. В ходе эксплуатации изнашиваются диски, а частицы фрикционного слоя попадают в трансмиссионное масло. Истираются другие комплектующие. Масло с продуктами износа попадает в канал редукционного клапана, приводя к выработке рабочих поверхностей. Из-за этого клапан сначала работает с перебоями, а потом его может заклинить. Подергивания, провалы в работе вариатора JF016E – типичные признаки механических неполадок в редукционном клапане масляного насоса. Если своевременно не ремонтировать деталь, это приводит к преждевременному выходу из строя агрегата в целом. От сбоев ремни и рабочие поверхности конусов вариатора изнашиваются, он не справляется в полной степени с возложенными на него задачами.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
TPS
R667500A
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе*
D667500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора JF016E CVT

Ремень вариатора Jatco JF016E конструктивно выполнен в виде ряда металлических сегментов, соединенных специальными лентами. На пластины нанесены насечки, обеспечивающие отделение масла в пятне контакта ремня от конусной поверхности. Это обеспечивает максимальный коэффициент сцепления конусов и самого ремня.
При эксплуатации транспортного средства, с установленным вариатором JF016E, происходит износ пластин и лент. Насечки стираются, а это уменьшает сцепление, а ленты растягиваются и рвутся, что приводит к невозможности эксплуатации вариатора.

Ресурс ремня вариатора RE0F10D рассчитан на 100 000 - 150 000 км, однако в некоторых случаях элемент эксплуатируется до 200 000 км.

Возникновение провалов в ускорении при резком нажатии газа – основной симптом проблем с ремнем вариатора JF016E.

Не спешите покупать ремень у случайного производителя! Оригинальные ремни вариаторов Jatco производит компания Bosch.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Ремень вариатора (#901074, F7, по 12 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D666700AS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901074, F7, по 12 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF016E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;CTF25 CVT;CTF28 CVT;RDC27 CVT;VT5 CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Каталог запчастей

01. Ремонтные комплекты

02. Фильтры и прокладки поддонов

03. Прокладки, сальники, кольца и их комплекты

04. Тормозные ленты

05. Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты

06. Втулки, подшипники, шайбы и их комплекты

07. Поршни и их комплекты

08. Железо и прочие запчасти

09. Насосы и запчасти для их ремонта

10. Электрические компоненты

11. Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта

12. Гидротрансформаторы и запчасти для их ремонта

13. Инструменты. радиаторы и сопутствующие товары

14. Масла, смазки и присадки

15. Руководства по ремонту, журналы и каталоги

16. Агрегаты в сборе
Применяемость
Марка Модель Года Двигатель Привод
CHEVROLET/GMC/AM GENERAL CITY EXPRESS с2014 по2018 L4 2.0L CVT FWD
MITSUBISHI DELICA с2014 по2018 L4 2.0L 2.4L CVT F/4WD
MITSUBISHI LANCER 2013 L4 1.8L 2.0L 2.4L CVT F/4WD
MITSUBISHI OUTLANDER с2014 по2018 L4 2.0L 2.4L CVT F/4WD
MITSUBISHI RVR с2012 по2018 L4 1.8L 2.0L CVT F/4WD
MITSUBISHI XR с2017 по2018 L4 1.5L 1.8L 2.0L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN ALTIMA с2012 по2018 L4 2.5L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN ELGRAND с2013 по2018 L4 2.5L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN JUKE с2013 по2018 L4 1.6L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN MAXIMA с2016 по2018 L4 2.5L CVT FWD
NISSAN/DATSUN MURANO с2015 по2018 L4 2.5L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN NV200 с2013 по2018 L4 2.0L CVT FWD
NISSAN/DATSUN PULSAR с2014 по2018 L4 1.2L 1.5L CVT FWD
NISSAN/DATSUN QASHQAI с2013 по2018 L4 1.2L 2.0L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN SYLPHY с2012 по2018 L4 1.6L 2.0L CVT FWD
NISSAN/DATSUN TEANA с2012 по2018 L4 1.6L 2.0L 2.5L V6 2.5L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN TEANA VIP с2013 по2018 L4 2.0L 2.5L CVT FWD
NISSAN/DATSUN TIIDA с2013 по2018 L4 1.6L CVT FWD
NISSAN/DATSUN X-TRAIL с2013 по2018 L4 1.3L 1.6L 2.0L 2.5L CVT F/4WD
PEUGEOT 508 с2018 L4 1.6L 6 SP FWD
PROTON EXORA с2018 L4 1.5L CVT FWD
PROTON IRIZ с2018 L4 1.5L CVT FWD
PROTON PERDANA с2018 L4 2.0L CVT FWD
PROTON SUPRIMA S с2018 L4 1.5L CVT FWD
RENAULT CLIO с2012 по2013 L4 1.5L 5 SP FWD
RENAULT DUSTER с2018 L4 2.0L CVT FWD
RENAULT ESPACE с2018 L4 2.5L CVT FWD
RENAULT FLUENCE с2014 по2018 L4 2.0L CVT FWD
RENAULT KADJAR с2016 по2018 L4 2.0L CVT F/4WD
RENAULT KAPTUR с2016 по2018 L4 1.5L 1.6L CVT FWD
RENAULT KOLEOS с2016 по2018 L4 1.3L 2.0L 2.5L CVT F/4WD
SAMSUNG QM5 с2016 по2018 L4 2.0L 6 SP F/4WD
SAMSUNG SM7 с2015 по2018 L4 2.0L CVT FWD
SAMSUNG TALISMAN с2016 по2018 L4 2.0L CVT FWD
SUZUKI SX4 S-CROSS с2013 по2018 L4 1.6L CVT F/4WD
VENUCIA T70 с2015 по2018 L4 2.0L CVT FWD
VENUCIA T90 с2016 по2018 L4 2.0L CVT FWD