Ваша корзина пуста!
Конструкция коробки получилась настолько удачной, что ее до сих пор устанавливают на автомобили Тойота и Лексус. Первый экземпляр трансмиссии был выпущен еще в 2000 году. Двумя годами ранее японская компания Aisin разработала четырех скоростную АКПП для двигателя 2,4 литра - U140E. Позднее, созданную в 1998 году, испытали на трехлитровом двигателе Lexus.
U240 является усиленной модификацией предшественника, поэтому постепенно начала ставится на большинство автомобилей японского производства. Стоит заметить, что U240 F предназначается для полноприводных машин. Она хорошо выдерживает нагрузки и крутящий момент от двигателей объемом в 3 литра. Это стало причиной того, что с 2003 года данный вид трансмиссии полностью заменил модель U140, которая показала себя «неубиваемой» с ДВС до 2,5 л.Конструктивно в АКПП U240 есть недочеты. Они проявляются со времен эксплуатации. Самое слабое звено агрегата – планетарный механизм. Несмотря на это, коробка монтируется на современные модели от Toyota – Camry, Corolla, RAV4 и т.д.Период эксплуатации трансмиссии зависит от вида масла, которое используется автовладельцем. Важный момент заключается в том, что до 2005 года компания Тойота применяла только смазывающую жидкость T-IV. С 2005 года все изменилось. Механиками принято решение заливать в коробку Aisin U240 только синтетическое масло с маркировкой WS. Оно лучше смазывает шестерни, что значительно увеличило ресурс автоматической коробки переключения передач.Поскольку эта модификация трансмиссии устанавливается на автомобили с 2000 года, все ее слабые стороны уже давно известны. Помимо выхода их строя планетарного механизма, выработка формируется еще и на задней крышке. На ней со временем разбиваются канавки с уплотнительными кольцами. Это стает причиной полной замены крышки. После выполнения ремонта обязательно проводится адаптация АКПП.